
17. Столкновения объектов;
16. Музыкальная шкатулка;
15. Делаем аналоговые часы;
14. Сделали полнофункциональные цифровые часы с украшениями;
13. Добавляем в часы дату, установленную на компьютере;
12. Начинаем делать часы;
11. Двоичные переменные;
10. Доводим таймер до совершенства;
9. Делаем свой первый таймер;
8. Делаем свой собственный слайдер;
7. Управление роликами;
5. Вывод координат мышки;
4. Вывод данных через окно ввода;
3. Подгрузка внешних текстовых файлов;
2. Управление динамическим текстом;
1. Движение, увеличение картинки;
Многие, кто знаком с программой SWISHMAX , не знают язык программирования ActionScript, или SWISHscript. Хотите научиться читать ActionScript как увлекательную книгу? Этот диск поможет вам применять AS для реализации своих флэш-проектов.
24.05.2010 | Автор: Просмотров: 234
Создание сайта с нуля,seo раскрутка сайта,заработок в интернете без вложений, фотошоп для чайников,видеоуроки скачать
Видеокурс "Уроки ActionScript, SWISHscript" | videoblok.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий