четверг, 7 февраля 2013 г.

динамический текст actionscript 2

17. Столкновения объектов;

16. Музыкальная шкатулка;

15. Делаем аналоговые часы;

14. Сделали полнофункциональные цифровые часы с украшениями;

13. Добавляем в часы дату, установленную на компьютере;

12. Начинаем делать часы;

11. Двоичные переменные;

10. Доводим таймер до совершенства;

9. Делаем свой первый таймер;

8. Делаем свой собственный слайдер;

7. Управление роликами;

5. Вывод координат мышки;

4. Вывод данных через окно ввода;

3. Подгрузка внешних текстовых файлов;

2. Управление динамическим текстом;

1. Движение, увеличение картинки;

Многие, кто знаком с программой SWISHMAX , не знают язык программирования ActionScript, или SWISHscript. Хотите научиться читать ActionScript как увлекательную книгу? Этот диск поможет вам применять AS для реализации своих флэш-проектов.

24.05.2010 | Автор:   Просмотров: 234

Создание сайта с нуля,seo раскрутка сайта,заработок в интернете без вложений, фотошоп для чайников,видеоуроки скачать

Видеокурс "Уроки ActionScript, SWISHscript" | videoblok.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий